Зачем нужен логотип и слоган?

Для многих фирм и компаний, занимающихся вопросами разработки собственного логотипа, не всегда ясно, как это лучше всего выполнить и кому стоит доверить разработку оригинального дизайна этой символики, без которой просто невозможно будет продвигать на рынке собственный продукт. 
 
Для тех, кто специализируется на выпуске продукции и предлагает исключительно качественные товары либо продукты, можно рекомендовать заказать логотип – прежде всего разработку его дизайна, в специализированном сервисе, который занимается решением всех этих вопросов и великолепно разбирается в маркетинговой стратегии современного рынка.
 
 
Кто из солидных производителей и даже именитых марок не мечтает о том, чтобы его товары и услуги были в достаточной степени востребованы на рынке?
Наверное, это не лишь желание, а и основной двигатель любой компании, которая, чтобы серьезно заявить о себе на современно рынке, должна иметь не просто собственный логотип, а именно оригинальный стиль – всеми узнаваемый и запоминающийся даже при первом взгляде на изображение. 
 
Именно это готова предложить вам дружная команда профессионалов, великолепно разбирающихся во всех тонкостях брендинга и знающая все основы и особенности в разработке самых оригинальных дизайнов логотипа и тех аспектов, как быстро завоевать целевую аудиторию.
 
 
Заказать логотип с профессионально и точно продуманным дизайном – это уже половина успеха для тех компаний, которые дорожат своим имиджем и желают всегда оставаться на плаву в иногда неоднозначных рыночных отношениях. Лаконичный дизайн, совершенная подборка шрифтов и прорисовок – это именно то, что будет являться основой для безупречного оформления любого логотипа, стоит лишь доверить его специалистам, которые помогут разрешить все имеющиеся на данном этапе проблемы в создании собственного стиля.
 
 
Теперь поговорим о слогане
 
Ох уж эта конкуренция! Никуда от нее не деться. Только лишь задумал какое-нибудь новое дело, как тут же найдутся те, кто тоже будет пробивать себе дорогу в этой области. И даже реклама у одних почему – то работает, а у других, нет. И деньги вроде бы вкладываются, и работа ведется, а нет, не заинтересовываются люди и уходят к конкурентам.
 
Так в чем же секрет такой успешности? Составляющих, конечно же, много, но, вот первым в списке, пожалуй, необходимо поставить - название и слоган. Правильно сформулированный слоган - это вам и действенная реклама и лицо вашего бизнеса. Ведь этот небольшой текст несет в себе информацию о фирме и поэтому должен вызывать уважение у потенциальных клиентов и привлекать их к сотрудничеству.
 
Основная задача слогана компаний – выгодно преподнести клиенту особенные возможности компании, подчеркнуть ее положительный имидж и сконцентрировать его внимание на основной идее бизнеса. Создание слогана требует предварительной оценки степени конкурентности. Вроде всего 5-7 слов участвуют в создании слогана – девиза. Однако вот найти их - задача серьезная. Основное правило - эти слова должны быть яркими, понятными и запоминающимися. И тогда, после рекламы люди будут вспоминать именно их. А ведь вы этого, в принципе, и добивались!
Источник: 
Shagir.ru