IP-телефония: экономия и преимущества


Современная IP-телефония, являясь альтернативой обычной проводной связи, обеспечивает более продуктивную коммуникацию сотрудников фирмы, имеющей несколько офисов в разных районах или городах или даже странах. Упрощает дозвон иногородних или даже иностранных клиентов в компанию. Современное оборудование для IP-телефонии имеет большой функционал: это и видеосвязь, шифрование сигнала, фиксация разговоров и многое другое - подробнее тут. Кроме этого, позволяет еще и существенно экономить на связи.
 
 
Сколько позволяет экономить IP-телефония и какие преимущества может дать?
 
Рассмотрим небольшой пример.
Традиционные стационарные телефонные линии для юридических лиц стоят порядка 500-700 руб./мес. Если в организации 10 телефонов, то ежемесячная абонентская плата будет составлять не менее 5000 руб. При этом сотрудники звонят не очень часто и много звонков происходит между своими-же номерами. Одновременно внешними линиями пользуется не больше 2-х сотрудников. В принципе хватило бы 2-х линий, но приходится платить за все 10.
 
IP-телефония позволяет оптимизировать эти расходы. 
Для такой организации можно задействовать 2 телефонных канала, один для входящих звонков, который указывается в рекламе и т. д. второй преимущественно для исходящих. Первый канал имеет неограниченное количество входящих звонков. Теоретически все 10 сотрудников, и даже больше, могут принимать вызовы одновременно, и стоит такой канал всего 300 руб в месяц. Второй канал (для исходящих звонков) с безлимитным СПб (например) который стоит 400 руб./линия в месяц. Мы уже говорили, что нам одновременно достаточно 2-х линий. Выходит для комфортной работы достаточно этих двух каналов с 2 линий общей стоимостью 300+400= 700 руб./мес.
 
А если у компании несколько офисов в разных местах или даже городах, то тут преимущество IP-телефонии бесспорно.
 
Если Вашей фирме приходится совершать много международных звонков, то под ваши нужды (в зависимости от стран, куда будут звонки) подбирается дополнительный провайдер телефонии, который может иметь номер принадлежащий Вам или не иметь (работать как таксофон), и все международные вызовы идут только через него, что бывает в десятки раз дешевле традиционной телефонии. Более того, если Ваш офис находится в Петербурге, а Ваши клиенты в Архангельске, Вы можете купить номер телефона с кодом Архангельска и совершать через него все входящие и исходящие вызовы по этому городу, не оплачивая межгород. Клиенты даже не догадаются, что Вы находитесь в тысяче километров от них, так как у них определяется номер (caller ID) с кодом Архангельска. 
И так можно со многими городами и странами. Например, номер телефона с кодом New-York стоит всего 20$. И вашим клиентам в Нью-Йорке будет очень просто вам звонить по городским номерам.
 
Помимо экономии современные телефонные платформы имеют огромное количество преимуществ и внедрив систему IP-телефонии Вы сможете вести запись всех разговоров, распределить сотрудников по группам и установить на каждую группу свою стратегию прохождения вызовов, голосовое приветствие, определить прохождение вызова в различные временные промежутки и так далее. Наличие шифрования и видео-связи, обеспечивает безопасность и удобство.
Источник: 
Shagir.ru