IP-телефония


IP-телефония - система многоканальной связи. Она способна перевести в автоматический режим весь процесс работы внутрикорпоративной связи, а что не менее важно, она позволяет получить руководителю статистику того, на каком уровне работает отдел по продажам.

 

Чем это может помочь

IP-телефония для офиса поможет найти новый подход к организации деятельности подразделений продающего назначения. Основывается это на:

  • максимальной автоматизации процессов;
  • прозрачности процесса продаж;

Возрастание продаж можно объяснить простейшими примерами, ведь установка системы с легкостью увеличит даже число звонков, а чем больше принятых звонков, тем больше будет продано.

Системой предполагаются и прочие не менее значительные изменения:

  • введение голосового меню;
  • переадресация вызовов на необходимые номера;
  • получение информации об абоненте;
  • запись каждого звонка;
  • автоматическое ведение статистики;
  • установка дополнительных номеров внутри компании;

 

Польза

Введение IP-телефонии поможет привести в порядок процессы внутри отдела продаж и узнать действительные показатели. Благодаря подробным отчетам можно узнать детали эффективности каждого работника. Благодаря записям звонков можно понять, как проходит процесс продажи, над какими моментами нужно поработать, а при необходимости - с помощью записи и решить возникший с клиентом спор. К тому же, у руководителя всегда будет возможность определить реальность претензий клиентов, не рассчитывая на субъективное мнение своего работника.


Благодаря интеграции с CRM-системой на экране можно увидеть всю информацию, которая есть в базе на конкретного абонента. Это позволяет обслужить каждого человека быстрее, да и клиентами такое внимание воспринимается положительно.


Если менеджер занят, звонки можно переадресовывать, устанавливать их в очередь, а если уж вызов все же был пропущен, то вы получите письмо с данными для обратной связи. Благодаря этому можно получить уверенность, что каждый запрос получит ответ и что вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Благодаря IP-телефонии можно узнать эффективность рекламных площадок путем закрепления к каждой из них отдельного номера. Так можно будет отследить реакцию пользователей. Имея такие данные, можно грамотно изменять маркетинговую стратегию и направлять все ресурсы на более эффективные площадки.

 

Какая цена такой услуги, как ip-телефония?

Стоимость проекта такой системы будет рассчитана индивидуально, ведь на формирование цены будет влиять масштаб компании, необходимый функционал и число рабочих точек.

Источник: 
Shagir.ru